Наша продукция

Многоковшовые экскаваторы

Многоковшовые экскаваторы применяют для отрывки траншей в трубопроводном строительстве, при прокладке подземных линий связи и электроснабжения, теплово дов и других коммуникаций (траншейные экскаваторы); отрывки траншей с одновременной укладкой дренажных труб, отрывки мелиоративных каналов, их очистки и восстановления в процессе эксплуатации (мелиоративные экскаваторы); разработки карьеров строительных материалов и добычи полезных ископаемых (карьерные экскаваторы). Поможем правильно выбрать автомобильные акб.

Подобно ковшу одноковшового экскаватора каждый ковш многоковшового экскаватора работает в цикличном ре жиле, но рабочие движения смежных ковшей смещены по фазе. Так, если какой-либо ковш лишь начинает отрыв грунта от массива, то предшествующий ему ковш находится в промежуточной или конечной стадии этой операции, а следующий за ним ковш —в положении возврата на исходную позицию после разгрузки. Таким образом, в одно и то же время различными ковшами осуществляются операции отрыва грунта, его транспортирования, разгрузки и возврата в забой. Многоковшовые экскаваторы оборудуют, как правило, дополнительными транспортирующими устройствами, на которые разгружается грунт и которыми он отгружается непрерывным потоком в отвал, на другие перегрузочные устройства или в тр нспортные средства. По характеру выдачи прод\ кции непрерывным потоком многоковшовые экскаваторы относят к машинам непрерывного действия. Их характерной особенностью является более равномерная загрузка силовых установок во времени и более высокая произво-дительность по сравнению с машинами цикличього действия. Продаем автомобильные аккумуляторы bosch.

Обычно все ковши многоковшового экскаватора закрепляют на едином рабочем звене — роторе (роторные экскаваторы) или замкнутой цепи (цепные экскаваторы), располагая их с одинаковым шагом Рабочий орган роторного экскаватора может быть и бесковшовым (фрезерные экскаваторы). В этом случае зубья закрепляют непосредственно на роторе (фрезе). Фрезерные экскаваторы применяют для нарезания щелей при укладке кабелей связи, а также для подготовки прочных грунтов перед последующей разработкой другими средствами, например путем сдвига расчлененных блоков грунта мощными бульдозерами. У цепных экскаваторов ковши могут быть заменены скребками (скребковые экскаваторы). Последние применяют для разработки узких траншей в слабых грунтах. В этом случае осыпание транспортируемого скребками грунта ограничивается боковыми стенками траншеи.

Режущие кромки ковшей (зубьев, скребков) совершают сложное движение, получаемое как результат сложения движений ковша вместе с ротором или ковшовой цепью относительно рамы, на которой они установлены (относительное движение), и рамы относительно неподвижной базовой части машины или машины в целом (переносное движение). Если отно-сительное движение совершается в плоскости переносного движения, как, например, у траншейных экскаваторов, то этот способ разработки грунта называют продольным копанием, в противном случае копание называют поперечным, как, например, у карьерных роторных экскаваторов с неподвижной базой и вращающейся в горизонтальной плоскости стрелой, на конце которой установлен ротор с ковшами, вещающийся в вертикальной плоскости. Цепные карьерные экскаваторы также относятся к машинам поперечного копания. У них относительное движение ковшей не совпадает по направлению с перемещением в процессе экскавации всей машины, движущейся вдоль разрабатываемого карьера. Хотите автомобильные аккумуляторы купить? У нас большой выбор.

Многоковшовые экскаваторы оборудуют преимущественно гусеничными (траншейные, мелиоративные и карьерные роторные экскаваторы) или рельсо-колес- ными (цепные экскаваторы поперечного копания) ходовыми устройствами. В отдельных случаях для траншейных экскаваторов малой мощности применяют также пневмоколесный ход. Рельсо-колесные ходовые устройства обладают невысокой маневренностью, поэтому их применяют на стабильных по длине обьектах значительной протяженности. По мере выработки забоя, после исчерпания маневрен ности рабочего оборудования рельсы перемещают на новую позицию.