Наша продукция

"Сила Бренда" как PR-инструмент

У нас создается много сетевых и печатных изданий, посвященных событиям на финансовом рынке, но больше всего выделяется только журнал Сила Бренда. Это популярное сетевое периодическое издание, лучшие статьи из которого можно почитать тут. Это первый онлайн-журнал, рассказывающий читателям о брендах, государстве и карьерах.

Этот журнал выходит с 2010 года – и уже смог получить фанатов не только в России, но и за рубежом: он издается на итальянском, французском и других языках. В его пользуотзывался даже Ричард Чарльз Брэнсон в 2011 году. А в конце 2012 года основатель корпорации Virgin начал на постоянной основе сотрудничать с бизнес-журналом в качестве главного редактора авторских колонок.

Публикация о вашей фирме на страницах журнала – это возможность заявить о своих успехах российскому и иностранному сообществу. Это – шанс укрепить положение своей марки, укрепить статус своей компании и найти новых партнеров.

Сегодня в публикациях данного журнала уже говорилось о таких фирмах, как VITEK, НЕОКОН и МИРБИСИмператорский завод фарфоровых изделий. На страницах издания выкладывают свои литературные труды такие выдающиеся деятели из сферы науки и политики, как Сергей Выходцев, Владимир Мединский и Михаил Хазин.

Издание распространяется различными способами – в том числе через площадки в главных вузах столицы и на профильных конференциях, а также лично в руки целевой аудитории. В первую очередь журнал Сила Бренда направлен на целевую аудиторию "Конгресса миллионеров", а потому он распространется не только на территории РФ, но и в пятнадцати других государствах.